QR - vCard, Визитная карточка


New site!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
About firm Products
History Price list
Rewards Contact us
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намНачало сайтаEuropean quality - our prices! We have been working.

SPC “Farmacos” - rewards.


OUR PRODUCTS
Chlorantoin
Biomoj
Farforin
Vimol
Mojtar
Dimol-P
Lokodin

Chlorantoin ® is a chloroactive, multicomponent, multifunctional disinfectant with a washing effect (TU U 22902465.004-95). Approved and recommended for use by the Ministry of Health of Ukraine.

 FORM OF ISSUE AND PHYSICAL AND CHEMICAL PROPERTIES: 
Хлорантоин - дезинфекционное средство с моющим эффектом The drug is a free-flowing powder of light colors with a moderate chlorine odor.

Solubility in water - not less than 20 g / dm3. Aqueous solutions of CHLORANTOIN ® are transparent, colorless (moderate opalescence is allowed), and have a weak chlorine odor. Working solutions of the agent have detergent and disinfectant properties, eliminate unpleasant odors (including the smell of mold); do not damage objects made of metal, wood, cement, ceramics, cermets, faience, tiles, glass, rubber, rubber, latex, polymer and combined materials, porcelain; surfaces of medical devices and equipment with paint and varnish, galvanic, polymer and combined coatings; emulsify fats, remove well-fatty film from treated surfaces, residues of blood and drugs from external surfaces, internal channels and voids of medical devices, homogenize phlegm and other secretions, are easily washed off with water, leaving no plaque on the treated surfaces.

CHLORANTOIN ® is not compatible with cationic surfactants and mono- and polyhydric alcohols. Non-flammable and explosion-proof.

Stable when stored in sealed manufacturer's packaging for 3 years.

 SPECTRUM OF ANTIMICROBIAL ACTION: 
CHLORANTOIN ® possesses high antimicrobial activity against gram-negative and gram-positive bacteria (including pathogens of tuberculosis), viruses (poliomyelitis, rota- and coronavirus infections, enteral and parenteral hepatitis, HIV, all types of influenza, parainfluenza, SARS, adenoviruses, and other pathogens of ARVI etc.), fungi and spores (causative agents of candidiasis and dermatophytosis, anthrax, molds) and especially dangerous infections (cholera, plague).

In terms of disinfecting activity, CHLORANTOIN ® is 5-10 times superior to conventional disinfectants and excludes the use of alkaline detergents. The use of CHLORANTOIN ® allows you to combine the stages of washing, disinfection and pre-sterilization cleaning in one operation, to reduce the duration of sanitization.

     PURPOSE OF THE TOOL: 
  • • for current and final disinfection in healthcare institutions, in foci of intestinal and droplet infections of bacterial, viral, fungal and spore etiology;

  • for high-level disinfection of medical devices (including flexible and rigid endoscopes);

  • for pre-sterilization cleaning and combining the processes of disinfection and pre-sterilization cleaning of medical devices made of corrosion-resistant metal, glass, rubber and polymer materials;

  • for disinfection of secretions, food debris, flushing water, group B medical waste and group B waste contaminated with tuberculosis pathogens before their disposal;

  • for sanitization (washing and disinfection) of technological equipment, pipelines, inventory, containers, surfaces of industrial premises and other objects at the enterprises of the pharmaceutical, microbiological, perfumery and cosmetic, food and processing industries and objects of veterinary and sanitary supervision;

  • for simultaneous washing and disinfection of linen and overalls;

  • for prophylactic disinfection (routine and general cleaning) in healthcare institutions, at pharmaceutical, microbiological, perfumery and cosmetic, food industries, pharmacies (pharmacy warehouses, pharmacies, pharmacies, pharmacy kiosks), in preschool institutions, in educational - educational institutions of different levels of accreditation, in health establishments (rest homes, sanatoriums, dispensaries, etc.), in recreation and entertainment establishments, in communal facilities (hotels, campings, hostels, swimming pools, saunas, baths, public toilets) , at utility and household facilities (hairdressing salons, beauty salons, manicure, pedicure, beauty parlors, laundries, dry cleaners, etc.), at catering and trade establishments, on rolling stock and facilities providing railway, automobile, water, air transport and communication institutions, banking institutions and other facilities.

The working solution of CHLORANTOIN ® is prepared in a container from any material, except for galvanized iron, by dissolving in water with stirring for 1-2 minutes.

Preparation of working solutions
Concentration,% for the preparation 1 dm3 solution 10 dm3 solution
  Chlorantoin ® mass, g Water volume, cm3 Chlorantoin ® mass, g Water volume, cm3
0,1 1,0 999,0 10,0 9990,0
0,2 2,0 998,0 20,0 9980,0
0,3 3,0 997,0 30,0 9970,0
0,5 5,0 995,0 50,0 9950,0
1,0 10,0 990,0 100,0 9900,0
2,5 25,0 975,0 250,0 9750,0


Concentration of working solutions
dairy farms 0, 25%
milk processing enterprises 0,1 - 0,2 %
premises for animals and birds
    - wet disinfection - 0.5%, with tuberculosis - 2%
    - - aerosol disinfection (consumption of 0.5% solution 20ml / m3)
poultry and egg processing shops 0,3 %
meat processing plants 0,3 %
food markets 0,3 %
production of beer and soft drinks 0,25 %
confectionery production 0,1 - 0,2 %
enterprises of the perfumery and cosmetic industry 0,2 - 2 %
fish processing plants and vessels 0,3 %

Detailed information on the use of CHLORANTOIN ® is set out in the 'Instructions for the preparation of disinfection "Chlorantoin" with the method of disinfection, pre-sterilization purification, summation of the disinfection process approved by the General Director of the Scientific Production Association V.Shusterman on March 30, 2020.

Download technological (methodical) instructionsPDFRAR

SPC "Farmakos"
03124, Ukraine, Kiev, Chuguevsky lane, 2
Тel / Fax: (050) 335-17-22б,
(044) 351-19-14, 351-19-15, 351-19-16

E-mail: [email protected]
Price: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | All rights reserved.

QR - vCard, Визитная карточка


Наш новый сайт!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
О фирме Продукция
История Прайс-лист
Награды Контакты
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намНачало сайтаЕвропейское качество - наши цены !

ХЛОРАНТОИН® - дезинфекционное средство.


НАША ПРОДУКЦИЯ

ХЛОРАНТОИН® - хлорактивное, многокомпонентное, полифункциональное дезинфекционное средство с моющим эффектом (ТУ У 22902465.004-95). Утвержден и рекомендован к применению МОЗ Украины.

 ФОРМА ВЫПУСКА И ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА : 
Препарат представляет собой сыпучий порошок светлых тонов с умеренным запахом хлора. Хлорантоин - дезинфекционное средство с моющим эффектом
Растворимость в воде - не менее 20 г/дмЗ. Водные растворы ХЛОРАНТОИНА® прозрачны, бесцветны (допускается умеренная опалесценция), имеют слабый запах хлора. Рабочие растворы средства обладают моющими и дезинфицирующими свойствами, устраняют неприятные запахи (включая запах плесени); не повреждают объекты, изготовленные из металла, дерева, цемента, керамики, металлокерамики, фаянса, кафеля, стекла, резины, каучука, латекса, полимерных и комбинированных материалов, фарфора; поверхности медицинских приборов и оборудования с лакокрасочным, гальваническим, полимерным и комбинированным покрытиями; эмульгируют жиры, хорошо удаляют бепково-жировую пленку с обрабатываемых поверхностей, остатки крови и лекарственных средств с внешних поверхностей, внутренных каналов и пустот медицинских изделий, гомогенизируют мокроты и другие выделения, легко смываются водой, не оставляя налета на обрабатываемых поверхностях.

ХЛОРАНТОИН® не совместим с катионными поверхностно-активными веществами и одно- и многоатомными спиртами. Не горит и взрывобезопасен.

 СПЕКТР АНТИМИКРОБНОГО ДЕЙСТВИЯ: 
ХЛОРАНТОИН ® обладает высокой антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий (включая возбудителей туберкулеза), вирусов (полиомиелита, рота- и коронавирусной инфекций, энтеральных и парантеральных гепатитов, ВИЧ, всех типов гриппа, парагриппа, SARS, аденовирусов и других возбудителей ОРВИ, герпеса и др.), грибов и спор (возбудителей кандидозов и дерматофитий, сибирской язвы, плесневых грибов) и особо опасных инфекций (холера, чума).

По дезинфицирующей активности ХЛОРАНТОИН ® превосходит в 5-10 раз обычные дезинфицирующие средства и исключает применение щелочных моющих средств. Использование ХЛОРАНТОИН ® позволяет совместить в одной операции стадии мойки, дезинфекции и предстерилизационной очистки, сократить продолжительность санитарной обработки.

     НАЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВА: 
  • для текущей и заключительной дезинфекции в учреждениях здравоохранения, в очагах кишечных и капельных инфекций бактериальной, вирусной, грибковой и споровой этиологии;

  • для дезинфекции высокого уровня медицинских изделий(включая гибкие и жесткие эндоскопы);

  • для предстерилизационной очистки и объединения процессов дезинфекции и предстерилизационной очистки медицинских изделий из коррозиестойкого металла, стекла, резины и полимерных материалов;

  • для обеззараживания выделений, остатков пищи, смывных вод, медицинских отходов группы Б и контаминированных возбудителями туберкулеза отходов группы В перед их утилизацией;

  • для санитарной обработки(мойка и дезинфекция) технологического оборудования, трубопроводов, инвентаря, тары, поверхностей производственных помещений и других объектов на предприятиях фармацевтической, микробиологической, парфюмерно-косметической, пищевой и перерабатывающей промышленности и объектов ветеренарно-санитарного надзора;

  • для одновременной стирки и дезинфекции белья и спецодежды;

  • для профилактической дезинфекции(проведения текущей и генеральной уборки) в учреждениях здравоохранения, на предприятиях фармацевтической, микробиологической, парфюмерно-косметической, пищевой промышленности, аптечных заведениях (аптечные склады, аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски), в детских дошкольных заведениях, в учебно-воспитательных заведениях разного уровня аккредитации, в оздоровительных заведениях (дома отдыха, санатории, профилактории и т.д.), в заведениях сферы отдыха и развлечений, на коммунальных объектах (отели, кемпинги, общежития, бассейны, сауны, бани, общественные туалеты), на объектах комунально-бытового назначения (парикмахерские, салоны красоты, маникюрные, педикюрные, косметические кабинеты, прачечные, химчистки и т. д.), на предприятиях общественного питания и торговли, на подвижных составах и объектах обеспечения железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного транспорта и в учреждениях связи, в банковских учреждениях и других объектах.

Рабочий раствор ХЛОРАНТОИНА® готовят в таре из любого материала, за исключением оцинкованного железа, путем растворения в воде при перемешивании в течение 1-2 минут.

Приготовление рабочих растворов
Концентрация, % по препарату 1 дм3 раствора 10 дм3 раствора
  Масса Хлорантоина®, г Объем воды, см3 Масса Хлорантоина®, г Объем воды, см3
0,1 1,0 999,0 10,0 9990,0
0,2 2,0 998,0 20,0 9980,0
0,3 3,0 997,0 30,0 9970,0
0,5 5,0 995,0 50,0 9950,0
1,0 10,0 990,0 100,0 9900,0
2,5 25,0 975,0 250,0 9750,0


Концентрания рабочих растворов
молочные фермы 0, 25%
молокоперерабатывающие предприятия 0,1 - 0,2 %
помещения для животных и птиц
    - влажная дезинфекция - 0,5 %, при туберкулезе - 2%
    - аэрозольная дезинфекция (расход 0,5% раствора 20мл/м3)
цеха по переработке птиц и яиц 0,3 %
мясоперерабатывающие предприятия 0,3 %
продовольственные рынки 0,3 %
производство пива и безалкогольных напитков 0,25 %
производство кондитерских изделий 0,1 - 0,2 %
предприятия парфюмерно-косметической промышленности 0,2 - 2 %
Рыбоперерабатывающие предприятия и суда 0,3 %

Подробная информация по применению Хлорантоина® изложена в 'Інструкції щодо застосування дезінфекційного засобу "Хлорантоін" з метою дезінфекції, достерилізаційного очищення, суміщення дезінфекції з достерилізаційним очищенням' утвержденной Генеральным директором Научно-производственного объединения с ограниченной ответственностью "Фармакос" В.Ю. Шустерманом 30 марта 2020.

Скачать инструкцию (методичку)PDFZIP

НП ООО "Фармакос"
03124 Киев, пер. Чугуевский, 2
Тел./факс: (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, (050) 335-17-22

E-mail: [email protected]
Прайс: Microsoft ExcelPDFZIP

Designed by Sensifico | Все права защищены.