QR - vCard, Визитная карточка


New site!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства
About firm Products
History Price list
Rewards Contact us
Chlorantoin, BiomojDimol, LokodinНаписать нам
Farmacos Санитария, гигиена

Disinfection means of the III generation from от SPC "Farmacos"


OUR PRODUCTS
Chlorantoin
Biomoj
Farforin
Vimol
Mojtar
Dimol-P
Lokodin




SPC "Farmacos" is one of the leading producers of domestic disinfection means. The enterprise’s products are well-known in Ukraine. It is distinguished by ecological safety, wide spectrum of application: medicine, veterinary science, food and processing industry, all types of transport and other objects.

An enterprise has a modern, high-efficiency equipment and production capacities, that allow annually increase both the volume of the produced products and assortment.

An enterprise produces today: disinfection mean Chlorantoin®; cleansers for food industry: Vimol, Mojtar, Farforin; mean of the pre-sterilization cleaning Biomoj®; anti-pediculosis means Lokodin and to Lokodin-K; preservative for parfumery-cosmetic industry - Dimol-P™.

Moderate prices as compared to foreign analogues, low norms of expense and high efficiency are the distinctive signs of "Farmacos" products. One of primary objectives of firm is providing high quality of the produced products.

As a result of purposeful group’s job an enterprise’s products were rewarded with diplomas of laureate of national competition "The Highest Hallmark" (Chlorantoin®, 2001, Biomoj®, 2002). From 2003 all products of SPC "Farmacos" have a diploma and reward "European Quality". In addition, the products of SPC "Farmacos" are included in a register "The Best Commodities of Ukraine" (2003-2004), and a firm SPC "Farmacos" is a laureate of the rating "The Best Enterprises of Ukraine".

Our clients are hundreds of medical institutions, lots of enterprises of food industry: breweries, pastry enterprises, milk factories, meat processing and packing factories, poultry factories and stock-raising complexes, and also hotels, schools, point-of-sale enterprises, stations, all types of transport, airports etc.

SPC "Farmakos"
03680, Ukraine, Kiev, Vyborgskaya St., 99
Тel / Fax: (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, 408-16-01

E-mail: office@farmakos.ua
Price: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | All rights reserved.

QR - vCard, Визитная карточка


Наш новый сайт!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
О фирме Продукция
История Прайс-лист
Награды Контакты
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намЕвропейское качество - наши цены !
Фармакос Санитария, гигиена

Дезинфекционные средства III поколения
от НПО "Фармакос".


НАША ПРОДУКЦИЯ
Хлорантоин
Биомой
Фарфорин
Вимол
Мойтар
Димол-П
Локодин

НПО "Фармакос" - один из ведущих производителей отечественных средств дезинфекции. Продукция предприятия хорошо известна в Украине ее отличает экологическая безопасность, широкий спектр применения: медицина, ветеринария, пищевая и перерабатывающая промышленность, все виды транспорта и другие объекты.

Предприятие располагает современным, высокоэффективным оборудованием и производственными мощностями, что позволяет ежегодно увеличивать как объем произведенной продукции, так и ассортимент.

Сегодня предприятие производит: дезинфекционное средство Хлорантоин®; моющие средства для пищевой промышленности: Вимол, Мойтар, Фарфорин; средство предстерилизационной очистки Биомой®; противопедикулезные средства Локодин и Локодин-К; консервант для парфюмерно-косметической промышленности - Димол-П™.

Доступные цены по сравнению с зарубежными аналогами, низкие нормы расхода и высокая эффективность являются отличительными признаками продукции фирмы "Фармакос". Одной из главных целей фирмы является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции.

Результатом целенаправленной работы коллектива предприятия стало награждение его продукции дипломами лауреата общенационального конкурса "Вища проба" (Хлорантоин®, 2001 г., Биомой®, 2002 г.). С 2003 г. вся продукция НПО "Фармакос" имеет диплом и награду "Европейское качество". Кроме того, продукция НПО "Фармакос" входит в регистр "Лучшие товары Украины" (2003-2004гг.), а сама фирма НПО "Фармакос" является лауреатом рейтинга "Лучшие предприятия Украины".

Нашими клиентами являются сотни лечебных учреждений, множество предприятий пищевой индустрии: пивзаводы, кондитерские предприятия, молокозаводы и мясокомбинаты, птицефабрики и животноводческие комплексы, а также гостиницы, школы, торговые предприятия, вокзалы, все виды транспорта, аэропорты и многие другие.

НП ООО "Фармакос"
03680 Киев, ул. Выборгская, 99
Тел/факс (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, 408-16-01

E-mail: office@farmakos.ua
Прайс: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | Все права защищены.