QR - vCard, Визитная карточка


New site!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
About firm Products
History Price list
Rewards Contact us
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намНачало сайтаEuropean quality - our prices!

Products of SPC “Farmacos”


OUR PRODUCTS
Chlorantoin
Biomoj
Farforin
Vimol
Mojtar
Dimol-P
Lokodin






SPC "Farmacos" is one of the leading producers of domestic disinfection means. On September 30, 2004 Scientific production company “Farmacos” 10 years were carried out. Large work of all collective of SPC "Farmakos" allowed for short time to conquer authority and to occupy a decent place at the market means of disinfection of Ukraine. Material and technical base with high-efficiency equipment and production capacities allows support high quality of the produced products and to their volume and assortment.

An enterprise’s products are distinguished by ecological safety, wide spectrum of application: medicine, veterinary science, food and processing industry, transport. The clients of SPC "Farmacos" are hundreds of medical institutions, lots of enterprises of food industry: breweries, pastry enterprises, milk factories, meat processing and packing factories, poultry factories and stock-raising complexes, and also hotels, schools, point-of-sale enterprises, stations, airports and all types of transport.

    ENTERPRISE PRODUCES PRESENTLY:
  • disinfection mean Chlorantoin®;
  • mean of the pre-sterilization cleaning Biomoj®;
  • cleansers for food industry: Vimol, cand to Lokodin-K;
  • preservative for parfumery-cosmetic industry Dimol-P™.

PDF CHLORANTOIN® is chlorine-active, multicomponent, multifunctional disinfection mean with washing and pre-sterilization properties. Chlorantoin is a bright granular powder with moderate scent of chlorine.

Chlorantoin water solutions are transparent, colorless, possess strong disinfectant property, dissolve fats well, remove protein-fatty tape from the processed surfaces, are easily washed off from them, not leaving raid, do not cause corrosion of wares from stainless steel, do not damage an aluminium, glass, glazed tile, wood, porcelain, polymeric materials.

CHLORANTOIN® on disinfectant activity excels in 5-10 times ordinary disinfection means and eliminates application of alkaline cleansers. The use of CHLORANTOIN® allows combine in one operation the stage of washing and disinfection and pre-sterilization, shorten duration of sanitization.

    CHLORANTOIN® SPHERES OF APPLICATION:
  • for current and final disinfection in establishments of health protection, in the hearths of intestinal and tiny infection of bacterial and viral etiology, tuberculosis, dermatophilia;

  • for prophylactic disinfection in establishments of health protection, rest-homes, sanatoriums, on the enterprises of public food consumption and trade, in hotels, educational and caring establishments, dormitories, movie theaters, stations, airports, all types of transport;

  • for the sanitization of technological equipment on enterprises, milk factories, making pastry wares with cream, enterprises of cosmetic industry, breweries, enterprises of non-alcoholic industry.

PDF BIOMOJ® is multicomponent, multifunctional bio-active cleanser. Preparation is the powder of light tones (the presence of the painted including of enzymes is assumed). Well dissolves in water; workings solutions of BIOMOJ® are colorless, do not damage the processed wares and possess the expressed emulsifying and washings properties, easily delete protein-fatty tape, washed off well, not leaving a raid on the processed surfaces.

    BIOMOJ® SPHERES OF APPLICATION:
  • pre-sterilization cleaning and washing of wares of the medical setting from metal, glass, polymers and rubber. Fine decomposes the protein of blood, here application of peroxigens is not required in a complex with it;

  • washing and disinfection of various technological equipment, inventory, communications and container (especially fine washes glass containers) on the enterprises of food and milk industry, on enterprises on the production of beer, alcoholic and non-alcoholic drinks.

Application of BIOMOJ® for foregoing aims gives a perceptible economic value as compared to other cleansers.


DIMOL-P™ is a preservative for parfumery-cosmetic industry.
DIMOL-P™ is multicomponent, antideteriorant, practically deprived smell, is colorless, well interfuses with water, mono- and polyols, not soluble in oils and fats.

DIMOL-P™ can be combined with most types of raw material cosmetic, in particular, with non-ionogenic SAM (superficially active matters), by the extracts of spicily-aromatic and medicinal raw materials with high maintenance of albumens and to structure formers.

DIMOL-P™ shows anti microbe activity in regard to the wide spectrum of microorganisms, effective in regard to gram-positive (staphylococcuss, streptococcuss), gram-negative (collibacillus, blue festering bacillus, Proteus) bacteria, Candida albicans and moulds.

Preservative saves anti microbe activity in the wide range of рН (4,5-8,0) in presence of 20 % albuminous material.


Also large attention is deserved by cleansers for the enterprises of milk industry: MOJTAR, VIMOL и FARFORIN.

For supporting of technological equipment and container on the enterprises of milk industry clean professional cleansers are required. Application of ordinary domestic chemistry can not result in a satisfactory result. The correctly chosen facilities save working hours and financial expenses substantially.

MOJTAR, VIMOL and FARFORIN are technical cleansers. These are is surface active, noncombustible and non-toxic matters. Alkaline and neutral salts present in them provide the high detergency of the indicated facilities. Their solutions are stable and at storage do not decompose. Presence of water softeners in composition of the cleansers allows use solutions of preparations in districts with increased hardness of water.

VIMOL is intended for the circulation and hand washing of various containers, cotton and synthetic fabrics and milk equipment, made from different materials. At bringing in solution of VIMOL disinfectants it can be singly used as a disinfectant cleanser.

For washing of glass containers in bottle cleaners it is necessary to apply only MOJTAR.

FARFORIN is used at the hand method of washing of milk equipment and containers, executed from any material.


LOKODIN is an anti-pediculosis lotion, intended for elimination of head and pubis lice.
Produced in form of concentrate - Lokodin of brand K, and also as ready to application of preparation form - Lokodin.

    LOKODIN-K SPHERES OF APPLICATION:
  • Lokodin is applied for conducting anti-pediculosis measures in the way of life, in establishments of health protection, educational, caring and other establishments.

  • Lokodin of brand K is applied for conducting anti-pediculosis measures in the organized collectives which are conducted by the specialized establishments of disinfection service.

All products of SPC "Farmacos" are ecologically safe and have a wide spectrum of application. Low prices as compared to foreign analogues, low norms of expense and high efficiency in relation to the wide circle of pathogenic microorganisms are the distinctive signs of "Farmacos" products.

SPC "Farmakos"
03680, Ukraine, Kiev, Vyborgskaya St., 99
Тel / Fax: (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, 408-16-01

E-mail: office@farmakos.ua
Price: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | All rights reserved.

QR - vCard, Визитная карточка


Наш новый сайт!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
О фирме Продукция
История Прайс-лист
Награды Контакты
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намНачало сайтаЕвропейское качество - наши цены !

Продукция НПО "Фармакос".


НАША ПРОДУКЦИЯ
Хлорантоин
Биомой
Фарфорин
Вимол
Мойтар
Димол-П
Локодин






НПО "Фармакос" - один из ведущих производителей отечественных средств дезинфекции. 30 сентября 2011 года ему исполнилось 17 лет. Большая работа всего коллектива НПО "Фармакос" позволила за короткое время завоевать авторитет и занять достойное место на рынке дезинфекционных средств Украины. Материально-техническая база с высокоэффективным оборудованием и производственными мощностями, дают возможность поддерживать высокое качество производимой продукции, увеличивая ее объемы и ассортимент.

Продукцию предприятия отличает экологическая безопасность, широкий спектр применения: медицина, ветеринария, пищевая и перерабатывающая промышленность, транспорт. Клиентами НПО "Фармакоса" являются сотни лечебных учреждений, производства пищевой индустрии (пивзаводы, кондитерские предприятия, молокозаводы и мясокомбинаты, птицефабрики), а также гостиницы, школы, торговые предприятия, вокзалы, аэропорты и все виды транспорта.

     В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОИЗВОДИТ :  
  • дезинфекционное средство - Хлорантоин®;
  • средство предстерилизационной очистки медицинского инструментария - Биомой®;
  • моющие средства для пищевой промышленности Вимол, Мойтар и Фарфорин;
  • противопедикулезное средство - Локодин и Локодин-К;
  • консервант для парфюмерно-косметической промышленности - Димол-П™.

ХЛОРАНТОИН® - хлорактивное, многокомпонентное, полифункциональное дезинфекционное средство с моющим и предстерилизационным свойствами. Препарат представляет собой сыпучий порошок светлых тонов со слабым запахом хлора.

Водные растворы ХЛОРАНТОИНА® прозрачны, бесцветны, обладают сильным дезинфицирующим свойством, хорошо эмульгируют жиры, удаляют белково-жировую пленку с обрабатываемых поверхностей, легко с них смываются, не оставляя налета, не вызывают коррозии изделий из нержавеющей стали, не повреждают алюминий, стекло, кафель, дерево, фарфор, полимерные материалы.

ХЛОРАНТОИН® по дезинфицирующей активности превосходит в 5-10 раз обычные дезинфекционные средства и исключает применение щелочных моющих средств. Использование ХЛОРАНТОИНА® позволяет совместить в одной операции стадии мойки и дезинфекции и предстериализации, сократить продолжительность санитарной обработки.

     ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХЛОРАНТОИНА®
  • для текущей и заключительной дезинфекции в учреждениях здравоохранения, в очагах кишечной и капельной инфекции бактериальной и вирусной этиологии, туберкулеза, дерматофитий;

  • для профилактической дезинфекции в учреждениях здравоохранения, домах отдыха, санаториях, на предприятиях общественного питания и торговли, в гостиницах, учебно-воспитательных заведениях, общежитиях, кинотеатрах, вокзалах, аэропортах, всех видах транспорта;

  • для санитарной обработки технологического оборудования на молокоперерабатывающих предприятиях, предприятиях, изготавливающих кондитерские изделия с кремом, предприятиях косметической промышленности, предприятиях пивобезалкогольной промышленности.

БИОМОЙ® - многокомпонентное, полифункциональное, биоактивное моющее средство. Препарат представляет собой порошок светлых тонов (допускается присутствие окрашенных включений энзимов). Хорошо растворяется в воде; рабочие растворы БИОМОЯ® бесцветны, не повреждают обрабатываемые изделия и обладают выраженными эмульгирующими и моющими свойствами, легко удаляют белково-жировую пленку, хорошо смываются, не оставляя налета на обрабатываемых поверхностях.

     ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БИОМОЯ®
  • предстерилизационной очистки и мытья изделий медицинского назначения из металла, стекла, полимеров и резины. Отлично разлагает белок крови, при этом не требуется применения в комплексе с ним перекиси водорода;

  • мытья и дезинфекции разнообразного технологического оборудования, инвентаря, коммуникаций и тары (особенно отлично моет стеклотару) на предприятиях пищевой и молочной промышленности, на предприятиях по производству пива, алкогольных и безалкогольных напитков.
Применение БИОМОЯ® для вышеуказанных целей дает ощутимую экономическую выгоду по сравнению с другими моющими средствами.

Димол-П™ - консервант для парфюмерно-косметической промышленности.
Димол-П™ - многокомпонентное консервирующее средство, практически лишенное запаха, бесцветное, хорошо смешивается с водой, одно- и многоатомными спиртами, нерастворим в маслах и жирах.

ДИМОЛ-П™совместим с большинством видов сырья косметического, в частности, с неионогенными ПАВ, экстрактами пряно-ароматического и лекарственного растительного сырья с высоким содержанием белков и структурообразователям.

Димол-П™ проявляет противомикробную активность в отношении широкого спектра микроорганизмов, эффективен в отношении грамположительных (стафилококки, стрептококки), грамоотрицательных (кишечная палочка, синегнойная палочка, протей) бактерий, дрожжеподобных грибов и плесеней.

Консервант сохраняет противомикробную активность в широком диапазоне рН (4,5-8,0) в присутствии 20 % белкового материала.


Также большого внимания заслуживают моющие средства для предприятий молочной промышленности: МОЙТАР, ВИМОЛ и ФАРФОРИН.

Для поддержания чистоты технологического оборудования и тары на предприятиях молочной промышленности требуются профессиональные моющие средства. Применение обычной бытовой химии не может привести к удовлетворительному результату. Правильно выбранные средства существенно экономят рабочее время и материальные затраты.

МОЙТАР, ВИМОЛ, ФАРФОРИН - технические моющие средства. Это поверхностно-активные, негорючие и нетоксичные вещества. Наличие в них щелочных и нейтральных солей обеспечивает высокое моющее действие указанных средств. Их растворы стабильны и при хранении не разлагаются. Наличие в составе моющих средств смягчителей воды позволяет использовать растворы препаратов в районах с повышенной жесткостью воды.

ВИМОЛ предназначен для циркуляционной и ручной мойки всевозможной тары, хлопчатобумажных и синтетических тканей и молочного оборудования, изготовленного из различных материалов. При внесении в раствор ВИМОЛА дезинфектантов его можно однократно использовать в качестве моющего дезинфицирующего средства.

Для мойки стеклотары в бутылкомоечных машинах следует применять только МОЙТАР.

ФАРФОРИН применяется при ручном способе мойки молочного оборудования и тары, выполненных из любого материала.


ЛОКОДИН - противопедикулезный лосьон, предназначенный для уничтожения головных и лобковых вшей.
Производится в форме концентрата - Локодин марки К, а также в виде готовой к применению препаративной формы - Локодин.

     ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛОКОДИНА И ЛОКОДИНА-К : 
  • Локодин применяется для проведения противопедикулезных мероприятий в быту, учреждениях здравоохранения, учебно-воспитательных и прочих учреждениях.

  • Локодин марки К применяется для проведения противопедикулезных мероприятий в организованных коллективах, которые проводят специализированные учреждения дезинфекционной службы.

Вся продукция НПО "Фармакос" экологически безопасна и имеет широкий спектр применения.
Низкие цены, по сравнению с зарубежными аналогами, низкие нормы расхода и высокая эффективность по отношению к широкому кругу патогенных микроорганизмов являются отличительными признаками препаратов фирмы "Фармакос".

НП ООО "Фармакос"
03680 Киев, ул. Выборгская, 99
Тел/факс (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, 408-16-01

E-mail: office@farmakos.ua
Прайс: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | Все права защищены.