QR - vCard, Визитная карточка


New site!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
About firm Products
History Price list
Rewards Contact us
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намНачало сайтаEuropean quality - our prices!

SPC “Farmacos”- leader of production of disinfection means


OUR PRODUCTS
Chlorantoin
Biomoj
Farforin
Vimol
Mojtar
Dimol-P
Lokodin






On September 30, 2004 Scientific production company “Farmacos” 10 years were carried out. Over these years an enterprise and his collective passed the difficult way of becoming and now SPC "Farmacos" occupies a decent place at the market of Ukraine as one of the most powerful producers of domestic means of disinfection.

An enterprise has a modern, high-efficiency equipment and production capacities, that allow annually to increase both the volume of the produced products and assortment.

Products of SPC "Farmacos" are ecologically safe, have a wide spectrum of application (medicine, veterinary science, food and processing industry, general sanitary setting) and are well-known in Ukraine.

Our clients are hundreds of medical institutions, lots of enterprises of food industry: breweries, pastry enterprises, milk factories, meat processing and packing factories, poultry factories and stock-raising complexes, and also hotels, schools, point-of-sale enterprises, stations, all types of transport, airports etc.

Low prices as compared to foreign analogues, low norms of expense and high efficiency are the distinctive signs of "Farmacos" products.

One of primary objectives of firm is providing high quality of the produced products. All products are without fail controlled in obedience to technical conditions that eliminates realization of unstandard parties to the user.

As a result of purposeful group’s job an enterprise’s products were rewarded with diplomas of laureate of national competition "The Highest Hallmark" (Chlorantoin®, 2001, Biomoj®, 2002). These preparations are added to the international catalogue "Register of the best commodities of Ukraine" (2003-2004), and a firm SPC "Farmacos" is a laureate of the rating "The Best Enterprises of Ukraine".

SPC "Farmakos"
03680, Ukraine, Kiev, Vyborgskaya St., 99
Тel / Fax: (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, 408-16-01

E-mail: office@farmakos.ua
Price: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | All rights reserved.

QR - vCard, Визитная карточка


Наш новый сайт!
Дезинфекция, средства дезинфекции Дезинфекционные препараты, средства Фармакос
Санитария, гигиена Хлорантоин, Биомой Димол, Локодин
О фирме Продукция
История Прайс-лист
Награды Контакты
Дезинфектанты, дезинфекция Мойтар, Вимол, Фарфорин
Написать намНачало сайтаЕвропейское качество - наши цены !

НПО "Фармакос" - лидер производства
дезинфекционных препаратов.


НАША ПРОДУКЦИЯ
Хлорантоин
Биомой
Фарфорин
Вимол
Мойтар
Димол-П
Локодин






30 сентября 2011г. Научно-производственному обществу "Фармакос" исполнилось 17 лет. За эти годы предприятие и его коллектив прошли трудный путь становления и теперь НПО "Фармакос" занимает достойное место на рынке Украины как один из наиболее мощных производителей отечественных средств дезинфекции.

Предприятие располагает современным, высокоэффективным оборудованием и производственными мощностями, что позволяет ежегодно увеличивать как объем производимой продукции так и ассортимент.

Продукция НПО "Фармакос" экологически безопасная, имеет широкий спектр применения (медицина, ветеринария, пищевая и перерабатывающая промышленность, общесанитарное назначение) и хорошо известна в Украине.

Нашими клиентами являются сотни лечебных учреждений, множество предприятий пищевой индустрии: пивзаводы, кондитерские предприятия, молокозаводы и мясокомбинаты, птицефабрики и животноводческие комплексы, а также гостиницы, школы, торговые предприятия, вокзалы, все виды транспорта, аэропорты и многие другие.

Низкие цены, по сравнению с зарубежными аналогами, низкие нормы расхода и высокая эффективность являются отличительными признаками продукции фирмы "Фармакос".

Одной из главных целей НПО "Фармакос" является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Вся продукция в обязательном порядке контролируется согласно техническим условиям, что исключает реализацию некондиционных партий потребителю.

Результатом целенаправленной работы коллектива предприятия стало награждение его продукции дипломами лауреата общенационального конкурса "Вища проба" ( в 2001 году за Хлорантоин® и в 2002 году за Биомой®). С января 2003г. вся продукция, выпускаемая НПО "Фармакос" отмечена международным дипломом и знаком "Европейское качество".
Кроме того, продукция НПО "Фармакос" входит в регистр "Лучшие товары Украины" (2003-2004гг.), а сама фирма НПО "Фармакос" является лауреатом рейтинга "Лучшие предприятия Украины".

НП ООО "Фармакос"
03680 Киев, ул. Выборгская, 99
Тел/факс (044) 351-19-14, 351-19-15,
351-19-16, 408-16-01

E-mail: office@farmakos.ua
Прайс: Microsoft ExcelPDFRAR

Designed by Sensifico | Все права защищены.